Блок программ «Цифровизация»
Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: предупрежден − значит вооружен – 48ч.
Уважаемые коллеги!
Мы рады предложить Вам программы повышения квалификации, тренинги и экспертные семинары на основе ведущих зарубежных и отечественных практик управления вузами.
Аудитория слушателей:
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на 2024-2025 уч.г.
№ | Наименование ПК |
1. | Блок программ «Цифровизация» |
1 | Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде |
2 | Учебное видео: технологические основы съемки и монтажа |
3 | Подготовка цифрового учебного контента (в том числе с использованием генеративных нейросетей) |
4 | Портал ТПУ. Битрикс 1С. Создание и актуализация персональных сайтов |
5 | Проектирование и разработка образовательного онлайн-курса в технологии SMART (на базе LMS Moodle) |
6 | Педагогический дизайн онлайн-курса на основе игровых технологий (основы геймификации) – 36ч. |
7 | Подготовка и организация занятий с использованием видео-конференц-связи (ВКС) – 18ч. |
8 | Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: предупрежден − значит вооружен – 48ч. |
2. | Блок программ «Педагогическое мастерство» |
1 | Школа молодого преподавателя (А) – 72ч |
2 | Школа преподавателя высшего инженерного образования (В) – 72ч |
3 | Школа «Новое инженерное образование» (С) – 72ч |
4 | Организация инженерного творчества в вузе: новые навыки взаимодействия преподавателя и студентов – 36ч. |
5 | Повышение интерактивности обучения: новые педагогические подходы и технологии – 36ч. |
6 | Проектирование самостоятельной работы студентов (в том числе с использованием генеративных нейросетей) – 72ч. |
7 | Мониторинг учебных достижений: цифровые инструменты оценки результатов обучения – 72ч |
8 | Вовлечение и удержание студентов в цифровой образовательной среде: технологии эффективности – 72ч. |
9 | Формирование мировоззрения устойчивого развития и профессиональной этики будущего инженера – 36ч. |
10 | Технология экспертного семинара как системный педагогический подход: новый взгляд на инженерное образование – 36ч. |
3. | Блок программ «Управление» |
1 | Решение проблемных ситуаций в управлении вузом: технология экспертного семинара – 36ч |
4. | Блок программ «Коммуникация на иностранном языке» |
1 | Технологии вовлечения студентов инженерного вуза в профессиональную/предметную коммуникацию на иностранном языке |
2 | Развитие коммуникативности студентов на иностранном языкев профессиональной/ предметной области: технологии, методики, инструменты |
3 | Интерактивные технологии в проектировании практического занятия для преподавателей вуза в предметной области средствами иностранного языка |
4 | Интеграция профессионального словаря на английском языке в предметную деятельность специалиста |
Программы повышения квалификации реализуются регулярно.
При успешном окончании программы слушателям выдается документ о повышении квалификации установленного образца.